Справка

Для получения займа необходимо оформить простую форму анкеты-заявки. Для этого вам понадобится:

  • Указать необходимую Вам сумму и срок с помощью кредитного калькулятора. Обратите внимание, что максимальная сумма займа для клиента,
  • который оформляет кредит впервые, составляет 75000 тенге. После закрытия первого займа, сумма повторного займа возрастает до 150 000 тенге.
  • Заполнить анкету-заявку. Для этого понадобится Ваше удостоверение личности и 20-значный IBAN счет.
  • Завершить оформление договора займа, подписав его индивидуальную часть с помощью SMS кода.
  • После заключения договора займа, мы отправим денежные средства на Ваш IBAN счет.

Оформить кредит может любой совершеннолетний гражданин Казахстана в возрасте от 18 до 65 лет.

IBAN счёт – это счет состоящий из двадцати знаков, состоящий из букв и цифр, и всегда начинается с KZ.

Формат IBAN: KZCC БББХ ХХХХ ХХХХ ХХХХ

Где можно получить IBAN?

  • Посмотреть в интернет банкинге Вашего банка, например: Kaspi.kz, Homebank или ATF24 и т.д.
  • В банкоматах АО «Народный банк Казахстана» или других банках.
  • В любом банке второго уровня можно получить IBAN.

После погашения первого займа и оформлении следующего Вы можете добавить карту в личном кабинете в разделе "Мои карты". Благодаря отлаженным механизмам работы, Вы получите ответ на свой запрос буквально в течение минуты, а получение денежных средств на карту – за 5 минут, что избавит от мучительного ожидания и позволит решить денежный вопрос в кратчайшие сроки.

На рассмотрение заявки и принятие решения о выдаче займа необходимо от 5 до 15 минут, в зависимости от корректности предоставления Ваших данных в заявке.

Повторные займы для постоянных клиентов выдаются по упрощенной схеме в автоматическом режиме в течении 2-5 минут.

Перевод денежных средств производится автоматически после подписания Вами договора займа. Время зачисления денежных средств зависит от работы Вашего банка, в зачисление происходит среднем день в день.

Заявку можно отменить только в случае, если статус заявки «НА РАССМОТРЕНИИ» или «ОЖИДАНИЕ ПОДПИСИ», обратившись к нам на +7(776) 778-69-69 или info@gocredit.kz. Если заявке присвоены статусы «Активен» или «В ПРОЦЕССЕ ПЕРЕВОДА СРЕДСТВ», отменить ее невозможно.

Если Вы ранее подали заявку и Вам пришел отказ, то повторную заявку можете оставить только через месяц.

Если Вы не получили СМС-сообщение с кодом:

  1. Внимательно проверьте корректность указанного Вами телефонного номера. В случае ошибки измените номер (нажмите соответствующую кнопку) и закажите повторную отправку кода.
  2. Внимательно проверьте корректность указанного Вами телефонного номера. В случае ошибки измените номер (нажмите соответствующую кнопку) и закажите повторную отправку кода.
  3. Если код все равно не поступает, попробуйте перезагрузить мобильный телефон, подождите несколько минут и повторите операцию.
  4. Если же указанные выше действия не помогли - напишите нам в чат на нашем сайте или позвоните для решения вопроса.

Поле «У меня есть промокод» не является обязательным. Если у Вас нет промокода, то просто пропустите это поле. Обычно мы информируем о действующих акциях на сайте через смс или электронную почту.